Жизнь доставляет нам проблемы, потому что мы боремся с жизнью; мы не принимаем то-что-есть в настоящий момент. Мы хотим стать чем-то иным, отличным от того, чем мы является. Мы хотим чего-то иного, отличного от того, что у нас есть сейчас.
Желание отпускания и само отпускание – это две разные вещи. Отпускание произойдёт только тогда, когда у вас не будет желания отпускания.
Всё, что происходило, всё, что происходит и всё, что произойдет, может произойти только в соответствии с Его Волей.
То, что считается "бессознательным" умом, способно на более высокую мудрость, чем нечто, достижимое логикой и рассуждением.
Счастье и печаль, правильное и ошибочное, добро и зло – всё это лишь атрибуты ума.
Окончательным доказательством Истины является отсутствие любых мыслей. Видеть это – значит, потерять это. Поэтому чистое понимание есть всё, – и не как средство, а как результат.
Каждое мгновение, когда человек размышляет и действует как индивидуальная сущность, всё больше и больше затягивает его в двойное связывание саморефлексии, где сама мысль о спонтанном существовании является препятствием к такому существованию. И любое положительное усилие, направленное на контроль ума и отказ от "я" лишь усиливает эго. Ум не может быть использован для контроля ума.
Этот настоящий момент – вечный момент. Нет никакой вечности, есть только СЕЙЧАС, бывшее ещё до существования времени.
Рамана ответил: "Когда вы просыпаетесь после сновидения, вы занимаетесь поисками людей, которых видели во сне?"
* * *
Желание отпускания и само отпускание – это две разные вещи. Отпускание произойдёт только тогда, когда у вас не будет желания отпускания.
* * *
Всё, что происходило, всё, что происходит и всё, что произойдет, может произойти только в соответствии с Его Волей.
* * *
То, что считается "бессознательным" умом, способно на более высокую мудрость, чем нечто, достижимое логикой и рассуждением.
* * *
Счастье и печаль, правильное и ошибочное, добро и зло – всё это лишь атрибуты ума.
* * *
Окончательным доказательством Истины является отсутствие любых мыслей. Видеть это – значит, потерять это. Поэтому чистое понимание есть всё, – и не как средство, а как результат.
* * *
Каждое мгновение, когда человек размышляет и действует как индивидуальная сущность, всё больше и больше затягивает его в двойное связывание саморефлексии, где сама мысль о спонтанном существовании является препятствием к такому существованию. И любое положительное усилие, направленное на контроль ума и отказ от "я" лишь усиливает эго. Ум не может быть использован для контроля ума.
* * *
Этот настоящий момент – вечный момент. Нет никакой вечности, есть только СЕЙЧАС, бывшее ещё до существования времени.
* * *
Однажды Раману Махарши спросили: "Вы достигли просветления. Почему бы вам не сделать просветленными и других?"Рамана ответил: "Когда вы просыпаетесь после сновидения, вы занимаетесь поисками людей, которых видели во сне?"